Авторизация Закрыть
Логин *
Пароль *
Security Code V Введите код
Забыли пароль?
Добро пожаловать Городской Портал
Единый Call-центр
(066)825-50-15
5-02-20
  Форум  Чат  Интернет  Фотогалерея  Погода  Видеогалерея  Программы
  help.lan  Статистика  Radio  Юмор и смех  Новости  Объявления  Alchevsk.Biz

Главная страница :: Войти
Самые популярные :: Последние закачки :: Лучшие по рейтингу :: Последние комментарии :: Избранные
:: Поиск :: Help


Click to view full size image
 ==============
 
Image(48).jpg Image(483).jpg Image(543).jpg Image033.jpg IMG0018A.jpg
 

Оценить фотку (жми звездочки) (текущий рейтинг : 2.6 / 5 из 80 голосов)
Мусор
Плохо
Средне
Хорошо
Отлично
Великолепно!
Информация о фотографии
Upload by:ANTONIO
Название альбома:ANTONIO (Смотреть альбом)
Рейтинг (80 голосов):
Размер файла:127 KB
Мои избранные:Добавить в Мои избранные
tauren [Июнь 25, 2008 at 08:05 PM]
у мну такой же токо про неполную еще!!! Smile
Asses_of_fire [Июнь 25, 2008 at 09:46 PM]
[Приш0л, осмотрелс0, плюнул аффтару в лиц0 и уш0л]
_GERA_ [Июнь 25, 2008 at 09:59 PM]
Asses_of_fire-[Пришл0, осмотреЛОСЬ, плюнулО аффтару в лиц0 и ушлО...на х*й]Потом напиши как время на нём провелО...
Pretty_Gane [Июнь 25, 2008 at 10:34 PM]
Ну и что здесь особенного, еще и качество Cool хрень какая-то
_MaNunya_ [Июнь 25, 2008 at 10:35 PM]
у мну точно также тока неполное среднее образование))ыы)
limon [Июнь 26, 2008 at 01:02 AM]
и у мна такой гдето валяеться,гг
ANTONIO [Июнь 26, 2008 at 01:42 AM]
_GERA_ Very Happy
Tanusha_86 [Июнь 26, 2008 at 01:42 AM]
Тю, давайте все выложим фотки наших аттестатов, дипломов и .тд.
ANTONIO [Июнь 26, 2008 at 01:49 AM]
Tanusha_86 а никто не заставляет кого-то вылаживать фотки наших аттестатов, дипломов и .тд.
Pretty_Gane [Июнь 26, 2008 at 01:54 AM]
_GERA_ , что-то сильно много вопросов в твоей голове. Я высказала своё мнение, как и многие другие... или ты запрещаешь?
limon [Июнь 26, 2008 at 02:22 AM]
я щас диплом и атеста вылажу и вылажу все скидки карточки а ещё всесвои пропуски, гагага
_GERA_ [Июнь 26, 2008 at 02:36 AM]
Pretty_Gane,я разве сказала,что тебе что-то запрещаю?Ты странная.....Много?мдя......да ты сострила...не придумала что-то поумнее?Это мой последний коммент тут,так что если есть ещё какие-то вопросы пиши в личку,но думаю я уже всё обьяснила.
kyvalda [Июнь 26, 2008 at 02:44 AM]
limon а ну давай выЛАЖУй!
Pretty_Gane [Июнь 26, 2008 at 02:48 AM]
_GERA_ кто из нас странный - так это ты... чё ты приклепалась? я не хочу больше с тобой спорить, так что все, мне это надоело. Мой последний комент - the end & armistice
Asses_of_fire [Июнь 26, 2008 at 04:34 AM]
[полетай сначала на члене своего друга, привыкни к состоянию невесомости, и летай на р0кете.
_GERA_ [Июль 16, 2008 at 10:27 AM]
Asses_of_fire,походу тебе это состояние давно известно! Exclamation
korol_da [Февр 01, 2009 at 05:16 PM]
атестат в крови
Adept_of_blood [Март 20, 2009 at 12:23 AM]
пабаккмканвой, а меня визут патсиренывой...


Webmaster © 2013, AWS.
Все права защищены.
Использование материалов любого формата
с портала, без согласования с администрацией

строго ЗАПРЕЩЕНО.
Открытие страницы: 0.248 секунды