Авторизация Закрыть
Логин *
Пароль *
Security Code V Введите код
Забыли пароль?
Добро пожаловать Городской Портал
Единый Call-центр
(066)825-50-15
5-02-20
  Форум  Чат  Интернет  Фотогалерея  Погода  Видеогалерея  Программы
  help.lan  Статистика  Radio  Юмор и смех  Новости  Объявления  Alchevsk.Biz
Городской Портал: Журнал пользователя


Журнал пользователя
[ Директория журнала | Создать аккаунт ]

Зарегистрированные пользователи автоматически могут создать свой собственный журнал и опубликовать в них свои комментарии.

Права покупателей в РФ: как без скандала обменять или вернуть товар
от: sonnick84
Разместил: 01-17-2017 @ 03:42 pm

Пользуясь разными услугами и приобретая продукцию, любой человек сразу становится потребителем, имеющим множество прав. И эти права следует изучить, чтобы избежать своеволия со стороны торговой организации. Вот почему мы часто вбиваем в яндекс Отказ в гарантийном ремонте автомобиля в СПб. Что же делать?. В соответствии с федеральным законодательством любой потребитель должен иметь возможность получить всю необходимую информацию о услуге или товаре. И, помимо того, должен приобрести продукцию либо услугу с надлежащими качествами, которая не повредит здоровью, имуществу и природной среде. Товар без недостатков можно вернуть или обменять на протяжении четырнадцати суток со дня покупки, в случае если он не подошел по каким-либо характеристикам. Но возврат или обмен можно произвести лишь в случае, если товар не был в употреблении и сохранились все бирки и ярлыки. И есть документы, которые свидетельствуют о факте покупки товара: фискальный чек, накладная, акт приема передачи. Нет возможности вернуть или обменять следующие виды товаров: санитарно-гигиеническую продукцию, парфюмерию и косметику, средства личной гигиены, одноразовые полимерные изделия, нательное белье.

Сегодня множество покупок делается через виртуальную паутину. Плюсов предостаточно: широкий ассортимент, ниже цены. Но покупатели часто задумываются, как поступить, если товар выявился некачественным или полученная вещь не устраивает. Или требуется провести возврат, а онлайн магазин больше не работает? Правила возврата товара в интернет магазин не отличаются от приобретения товаров в классическом торговом предприятии. Помимо того, на фотографии, выставленной в онлайн магазине, товар иметь абсолютно иной вид, чем в реальной жизни или описание продукции на сайте не соответствует реальности. В этом случае вы можете вернуть товар продавцу или обменять, даже если товар входит в список товаров, которые не подлежат обмену и возврату.

Вы согласились на покупку и определили время доставки, но потом вдруг передумали приобретать продукцию? Пока он вам не передадут, вы имеете право сделать отказ от покупки в любое время. По каким-то причинам у вас нет кассового чека или другого документа, удостоверяющий факт приобретения? Каким образом в этом случае можно убедительно доказать, что вы делали покупку в интернет магазине? Возврат товара возможен на основании распечатки со страниц сайта, заверенной у нотариуса, банковской выписки, сведений из профиля, показаний свидетелей. Часто встречаются ситуации, при которых потребитель, который желает обменять или вернуть продукцию, возвращается на сайт магазина и видит, что он не доступен. В данной ситуации проанализируйте пакет бумаг, которые были получены вместе с товаром. На чеке, как правило, есть индивидуальный налоговый код, по которому имеется возможность вычислить адрес.


Последнее обновление 01-17-2017 @ 03:42 pm


Написать комментарий
Написать комментарий
Смотреть дальше
Смотреть дальше
Анкета пользователя
Анкета пользователя
Послать сообщение
Послать сообщение

Webmaster © 2013, AWS.
Все права защищены.
Использование материалов любого формата
с портала, без согласования с администрацией

строго ЗАПРЕЩЕНО.
Открытие страницы: 0.055 секунды