Авторизация Закрыть
Логин *
Пароль *
Security Code V Введите код
Забыли пароль?
Добро пожаловать Городской Портал
Единый Call-центр
(066)825-50-15
5-02-20
  Форум  Чат  Интернет  Фотогалерея  Погода  Видеогалерея  Программы
  help.lan  Статистика  Radio  Юмор и смех  Новости  Объявления  Alchevsk.Biz
Главная > Сетевые новости
Абонентский ящик
Дорогие абоненты!09.07.2007 10:21:31
Вы все видите, что творится с природой последние 2-е недели. За 4-е года создания и развития нашей сети таких гроз не было ни разу. И хотя в этом году уже гремели грозы и в апреле и в мае, но они практически не отражались на работе сети, которая росла и динамично развивалась. Подключались новые районы, устанавливалось новое оборудование, появлялись новые услуги и сервисы.

И вот сейчас мы столкнулись с серьезной проблемой, такое впечатление, что погода просто "озверела". Все технические специалисты, с которыми мы консультировались, соглашаются - это не грозы, а какие-то "терминаторы". Гибнут люди, горят дома, выходит со строя техника.

И это не только у нас. В соседних городах, в больших и маленьких и в областных центрах такая же беда. А некоторым достается так, что неделями сидят без электричества или газа.

Впрочем, это не утешает, да и не про утешение речь.

Я знаю, что Вы все пришли к нам за постоянной, надежной, качественной услугой. И я всем за это очень благодарен.

Но сейчас, в связи с ситуацией, я убедительно прошу Вас, наши абоненты, проявить понимание и терпение. Мы не сидим сложа руки. Конечно, это не видно каждому со стороны, но все это время наши сотрудники изо всех сил занимаются устранением проблем без выходных и перерывов. Прошу всех понять, что ситуация совершенно ненормальная. Например, если на 3 часа ночных грома и молний в субботу 23 июня наша сеть просто не обратила внимания, только позависало некоторое оборудование, то последняя гроза опять нанесла ощутимый ущерб и оставила без связи только-что отремонтированные дома.
Мы обязательно устраним все возникшие поломки и неисправности. Взамен сгоревшего уже заказано и скоро приедет новое, грозостойкое оборудование и эти проблемы останутся в прошлом.

Но, к сожалению, все эти аварии невозможно устранить мгновенно, даже если работать по 25 часов в сутки. Смотрите: в среднем требуется примерно 1-2 дня на ремонт и диагностику вышедего со строя магистрального оборудования и еще 2-3 дня на выходы к абонентам.

Т.е. на все-про-все должно уходить где-то 3-5 дней.

Однако погода не дает нам таких передышек. Грозы идут одна за другой. И потому я прошу от Вас понимания и терпения. Пожалуйста, не срывайте свой гнев на девочках-секретарях абонотдела и на админах техподдержки. Они не виноваты в буйстве стихии и стараются принять и зафиксировать все Ваши заявки. Я гарантирую, что ко всем прийдем, никого не забудем, все отремонтируем. Нам нужно только время и Ваша посильная помощь.

Теперь насчет абонплаты за период простоя - она будет пересчитана и возвращена согласно дат вызовов наших ремонтников.

Но самое главное - я повторюсь еще раз - чтоб все это получилось - необходимо немного Вашего терпения и взаимопонимания. И тогда мы сможем обеспечить Вам надежшую, бесперебойную связь, новые услуги и еще более приятные цены. А самым пострадавшим и самым стойким - приятные, сюрпризы и подарки.

Новости по теме
- 09.07.2007 10:23:59 - О грозах, абонплате, перерасчетах и бонусах.
- 09.07.2007 10:45:02 - Не выбрасывайте сгоревшие сетевые карточки!
- 12.07.2007 10:59:08 - Внимание! Экстренное отключение!
- 20.07.2007 15:30:08 - Наша сеть разрастается
- 31.07.2007 11:56:36 - Внимание! Экстренное отключение!
- 07.08.2007 10:45:15 - Наш видео портал развивается
- 26.08.2007 17:56:15 - Должники
- 31.08.2007 12:25:13 - Снижение цен и новые пакеты.
- 06.10.2007 12:40:37 - Уважаемые Пользователи!
- 09.10.2007 09:48:14 - Изменение настроек сети

Webmaster © 2013, AWS.
Все права защищены.
Использование материалов любого формата
с портала, без согласования с администрацией

строго ЗАПРЕЩЕНО.
Открытие страницы: 0.072 секунды